Хотелось бы пару слов сказать о данном заведении в г.Липецке. К сожалению, так и не удалось встретиться с администрацией кафе"Белый аист" но первое впечатление ужасающее, уровень общения обслуживающего персонала находиться на низшем уровне! Девушка, как она себя назвала администратор "Екатерина" совершенно по хамски сидевшая во время рабочего времени разговаривающая с подружками по телефону. Подошла к нам минут через 10 и то только после того, как мы к ней обратились! В ответ на заданный нами вопрос, и просьбу уделить нам пару минут девушка сказала, что времени у нее нет, приезжайте часика через три! Я как потенциальный клиент просто опешила! Но решила продолжить беседу! В ответ на мои вопросы я получила столько "комплиментов" в свой адрес и столько хамства, чуть позже к ней присоединилась одна из официанток, по отношению к нам, они перешли на "ты" и в наш адрес, на просьбу рассказать о их заведении и количестве столов и посадочных мест, посыпались оскорбления!!! Мы были шокированы! А после просьбы дать жалобную книгу официантка сказала: "А маркер вам не дать!"
Хотелось бы пару слов сказать о данном заведении в г.Липецке. К сожалению, так и не удалось встретиться с администрацией кафе"Белый аист" но первое впечатление ужасающее, уровень общения обслуживающего персонала находиться на низшем уровне! Девушка, как она себя назвала администратор "Екатерина" совершенно по хамски сидевшая во время рабочего времени разговаривающая с подружками по телефону. Подошла к нам минут через 10 и то только после того, как мы к ней обратились! В ответ на заданный нами вопрос, и просьбу уделить нам пару минут девушка сказала, что времени у нее нет, приезжайте часика через три! Я как потенциальный клиент просто опешила! Но решила продолжить беседу! В ответ на мои вопросы я получила столько "комплиментов" в свой адрес и столько хамства, чуть позже к ней присоединилась одна из официанток, по отношению к нам, они перешли на "ты" и в наш адрес, на просьбу рассказать о их заведении и количестве столов и посадочных мест, посыпались оскорбления!!! Мы были шокированы! А после просьбы дать жалобную книгу официантка сказала: "А маркер вам не дать!"